Требования к освоению ОП

ТРЕБОВАНИЯ
к результатам освоения образовательной программы дошкольного
образования Муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 3 общеразвивающего вида « с.Чугуевка
Чугуевского района Приморского края.
В соответствии с Федеральным закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»,Федеральным законом от 31 июля
2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся»,Федеральным закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях
в Российской Федерации»,распоряжением Правительства Российской
Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»,федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155,
зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №
30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. №
955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный
№ 72264),федеральной образовательной программы дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября
2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г.,
регистрационный № 71847).
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных
аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде
целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой

социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде
педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их
формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются
основой объективной оценки соответствия установленным требованиям
образовательной деятельности и подготовки детей .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».